ГУО «Новосельская средняя школа Борисовского района»

ГУО «Новосельская средняя школа Борисовского района»

телефон: +375-8-0177-77- 67 -66
222115 Минская область, Борисовский район, Гливинский сельский Совет, д. Новосёлки

1.1.5. Принятие решения о постановке на учет
(восстановлении на учете) граждан,

 нуждающихся в улучшении жилищных условий

 

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:

заявление;

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан;

свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете;
         документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;
         сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества;
         домовая книга (при ее наличии) – в случае постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме;

         справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи*;

         для граждан, не имеющих в собственности или в пользовании жилых помещений, - справка об отсутствии в данном населенном пункте в собственности жилого помещения и отсутствии права пользования жилым помещением государственного жилищного фонда (о находящихся (находившихся в течение последних 5 лет) в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях)*;

         решение соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа о признании занимаемого жилого помещения не соответствующим санитарным и техническим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, - при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 3.1.3 пункта 3 Указа Президента РБ от 29.11.2005 № 565 «О некоторых мерах по регулированию жилищных отношений» (далее – Указ № 565)*;

         медицинское заключение, выданное государственной организацией здравоохранения, о наличии у гражданина заболевания, указанного в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которого признается не возможным совместное проживание с лицами, страдающими ими, в одной комнате (квартире), - при принятии граждан на учет нужд. в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 3.1.7 пункта 3 Указа № 565* ;

         копия диплома об образовании при принятии на учет нуждающихся в улучшении жил. условий по основанию, предусмотренному подпунктом 3.2 пункта 3 Указа № 565*;

         копия труд. договора (контракта) с трудоустроившей организацией – при принятии  на учет нужд. в улучшении жил. условий по основанию, предусмотренному п.п. 3.2 п.3 Указа №565*;

         дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимаются на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий на основании документов, удостоверяющих отсутствие попечения родителей, а также подтверждающих отсутствие у таких детей и лиц в собственности или в пользовании жилых помещений либо невозможность вселения в жилое помещение, из которого они выбыли *.

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

1 месяц со дня подачи заявления

 

Срок действия документа: бессрочно

 

         Ответственный работник: Бартошевич Юлия Францевна,

                                                          председатель профкома,

учительская, тел. 77 67 66

        

В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на директора учреждения Демидчик Ольгу Афанасьевну (кабинет директора, тел. 92 71 92)

 

                   Дни и время приема:                 Вторник                    8.00-11.00

                                                                  Четверг                   15.00-18.00                                                             

                                       

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  –  бесплатно

 

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом.

 

* Гражданин вправе самостоятельно представлять документы.

1.1.6. Принятие решения  о разделе (объединении) очереди,

о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего

члена его семьи

 

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:

заявление
         паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете;
         документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;
         сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества;

         справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи*;

сведения о находящемся имуществе в собственности гражданина*.

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

1 месяц со дня подачи заявления

 

Срок действия документа: бессрочно

 

Ответственный работник: Бартошевич Юлия Францевна,

                                                 председатель профкома,

                                                 учительская, тел. 77 67 66

        

        

В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на директора учреждения Демидчик Ольгу Афанасьевну (кабинет директора, тел. 92 71 92)

 

                   Дни и время приема:        Вторник                    8.00-11.00

                                                                  Четверг                   15.00-18.00

                                                                                                      

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  –  бесплатно

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом.

 

* Гражданин вправе самостоятельно представлять документы.

 

1.1.7. Принятие решения  о снятии граждан с учета, нуждающихся  в улучшении жилищных условий

 

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:

заявление;
         паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

15 дней со дня подачи заявления 

 

Срок действия документа: бессрочно

 

Ответственный работник: Бартошевич Юлия Францевна,

                                                 председатель профкома,

                                                 учительская, тел. 77 67 66

        В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на директора учреждения Демидчик Ольгу Афанасьевну (кабинет директора, тел. 92 71 92)

 

Дни и время приема: Понедельник         9.00-15.00

                                        Вторник                  8.00-19.00

  

                           

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  –  бесплатно

1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете

нуждающихся в улучшении жилищных условий

 

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры: в день обращения

Срок действия документа: 6 месяцев

Ответственный работник: Бартошевич Юлия Францевна,

                                                 председатель профкома,

                                                 учительская, тел. 77 67 66                  

В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на директора учреждения Демидчик Ольгу Афанасьевну (кабинет директора, тел. 92 71 92)

 

Дни и время приема: Понедельник         9.00-15.00

                                        Вторник                  8.00-19.00                 

                                                                          

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  –  бесплатно

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры: не представляются

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

5 дней со дня обращения

Срок действия документа: бессрочно

         Ответственный работник: Мурашко Светлана Мирославовна, секретарь (кабинет секретаря, тел. 77 67 66)

В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на директора учреждения Демидчик Ольгу Афанасьевну (кабинет директора, тел. 92 71 92)

Дни и время приема:  Понедельник-пятница:

                                          08.00-16.00  

                                         обед с 12.00 до 12.30

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры: не представляются

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 дней со дня обращения

Срок действия документа: бессрочно

Ответственный работник: Мурашко Светлана Мирославовна, секретарь (кабинет секретаря, тел. 77 67 66)

В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на директора учреждения Демидчик Ольгу Афанасьевну (кабинет директора, тел. 92 71 92)

Дни и время приема: Понедельник-пятница:

                                          08.00-16.00  

                                         обед с 12.00 до 12.30                                     

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры: не представляются

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

5 дней со дня обращения

Срок действия документа: бессрочно

         Ответственный работник: Мурашко Светлана Мирославовна, секретарь (кабинет секретаря, тел. 77 67 66)

В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на директора учреждения Демидчик Ольгу Афанасьевну (кабинет директора, тел. 92 71 92)

Дни и время приема: Понедельник-пятница:

                                          08.00-16.00  

                                         обед с 12.00 до 12.30                                     

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

 

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры: не представляются

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

5 дней со дня обращения

Срок действия документа: бессрочно

                Ответственный работник: Мурашко Светлана Мирославовна, секретарь (кабинет секретаря, тел. 77 67 66)         В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на директора учреждения Демидчик Ольгу Афанасьевну (кабинет директора, тел. 92 71 92)

Дни и время приема: Понедельник-пятница:

8.00-16.00

                                               Обед с 12.00 до 12.30

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

 

6.1.1. Выдача дубликатов свидетельства об общем базовом образовании и аттестата об общем среднем образовании

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:

заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность;

документ, подтверждающий внесение платы.

Максимальный срок осуществления административной процедуры:
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия документа: бессрочно

Ответственный работник: Демидчик Ольга Афанасьевна, директор учреждения  (кабинет директора, тел. 92 71 92)

     В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на заместителя директора по учебно-воспитательной работе Калмыкову Елену Станиславовну (учительская, тел. 77 67 66)

  Дни и время приема:  Понедельник-пятница:

8.00-16.00

                                               Обед с 12.00 до 12.30      

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  –  0,1 базовой величины

6.2.1. Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании и приложении к нему (при его наличии)

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:

заявление;
         паспорта или иные документы, удостоверяющие личность;

ранее выданный документ;

документ, подтверждающий внесение платы

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 30 дней

Срок действия документа: бессрочно

Ответственный работник:Демидчик Ольга Афанасьевна, директор учреждения  (кабинет директора, тел. 92 71 92)

     В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на заместителя директора по учебно-воспитательной работе Калмыкову Елену Станиславовну (учительская, тел. 77 67 66)

  Дни и время приема:  Понедельник-пятница:

8.00-16.00

                                               Обед с 12.00 до 12.30                 

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  –  0,1 базовой величины

6.3. Выдачи справки о том, что гражданин является обучающимся

или воспитанником учреждения образования

(с указанием иных необходимых сведений,

которыми располагает учреждение образования)

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры не представляются

Максимальный срок осуществления административной процедуры: в течение 5 дней

Срок действия документа: 6 месяцев

         Ответственный работник: Мурашко Светлана Мирославовна, секретарь (кабинет секретаря, тел. 77 67 66)

         В случае отсутствия обязанности по выполнению административной  процедуры возлагаются на директора учреждения Демидчик Ольгу Афанасьевну (кабинет директора, тел. 92 71 92)

 Дни и время приема: Понедельник-пятница:

8.00-16.00

                                               Обед с 12.00 до 12.30                

 

                                     

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  –  бесплатно

Версия сайта для слабовидящих