1.1.5. Принятие решения о постановке на учет
(восстановлении на учете) граждан,
нуждающихся в улучшении жилищных условий
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:
заявление;
паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан;
свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете;
документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;
сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества;
домовая книга (при ее наличии) – в случае постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме;
справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи*;
для граждан, не имеющих в собственности или в пользовании жилых помещений, - справка об отсутствии в данном населенном пункте в собственности жилого помещения и отсутствии права пользования жилым помещением государственного жилищного фонда (о находящихся (находившихся в течение последних 5 лет) в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях)*;
решение соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа о признании занимаемого жилого помещения не соответствующим санитарным и техническим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, - при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 3.1.3 пункта 3 Указа Президента РБ от 29.11.2005 № 565 «О некоторых мерах по регулированию жилищных отношений» (далее – Указ № 565)*;
медицинское заключение, выданное государственной организацией здравоохранения, о наличии у гражданина заболевания, указанного в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которого признается не возможным совместное проживание с лицами, страдающими ими, в одной комнате (квартире), - при принятии граждан на учет нужд. в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 3.1.7 пункта 3 Указа № 565* ;
копия диплома об образовании при принятии на учет нуждающихся в улучшении жил. условий по основанию, предусмотренному подпунктом 3.2 пункта 3 Указа № 565*;
копия труд. договора (контракта) с трудоустроившей организацией – при принятии на учет нужд. в улучшении жил. условий по основанию, предусмотренному п.п. 3.2 п.3 Указа №565*;
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимаются на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий на основании документов, удостоверяющих отсутствие попечения родителей, а также подтверждающих отсутствие у таких детей и лиц в собственности или в пользовании жилых помещений либо невозможность вселения в жилое помещение, из которого они выбыли *.
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Бартошевич Юлия Францевна,
председатель профкома,
учительская, тел. 77 67 66
В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на директора учреждения Демидчик Ольгу Афанасьевну (кабинет директора, тел. 92 71 92)
Дни и время приема: Вторник 8.00-11.00
Четверг 15.00-18.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
* Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом.
* Гражданин вправе самостоятельно представлять документы.
1.1.6. Принятие решения о разделе (объединении) очереди,
о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего
члена его семьи
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:
заявление
паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете;
документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;
сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества;
справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи*;
сведения о находящемся имуществе в собственности гражданина*.
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Бартошевич Юлия Францевна,
председатель профкома,
учительская, тел. 77 67 66
В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на директора учреждения Демидчик Ольгу Афанасьевну (кабинет директора, тел. 92 71 92)
Дни и время приема: Вторник 8.00-11.00
Четверг 15.00-18.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
* Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом.
* Гражданин вправе самостоятельно представлять документы.
1.1.7. Принятие решения о снятии граждан с учета, нуждающихся в улучшении жилищных условий
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:
заявление;
паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
15 дней со дня подачи заявления
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Бартошевич Юлия Францевна,
председатель профкома,
учительская, тел. 77 67 66
В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на директора учреждения Демидчик Ольгу Афанасьевну (кабинет директора, тел. 92 71 92)
Дни и время приема: Понедельник 9.00-15.00
Вторник 8.00-19.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете
нуждающихся в улучшении жилищных условий
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок осуществления административной процедуры: в день обращения
Срок действия документа: 6 месяцев
Ответственный работник: Бартошевич Юлия Францевна,
председатель профкома,
учительская, тел. 77 67 66
В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на директора учреждения Демидчик Ольгу Афанасьевну (кабинет директора, тел. 92 71 92)
Дни и время приема: Понедельник 9.00-15.00
Вторник 8.00-19.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры: не представляются
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
5 дней со дня обращения
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Мурашко Светлана Мирославовна, секретарь (кабинет секретаря, тел. 77 67 66)
В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на директора учреждения Демидчик Ольгу Афанасьевну (кабинет директора, тел. 92 71 92)
Дни и время приема: Понедельник-пятница:
08.00-16.00
обед с 12.00 до 12.30
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры: не представляются
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 дней со дня обращения
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Мурашко Светлана Мирославовна, секретарь (кабинет секретаря, тел. 77 67 66)
В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на директора учреждения Демидчик Ольгу Афанасьевну (кабинет директора, тел. 92 71 92)
Дни и время приема: Понедельник-пятница:
08.00-16.00
обед с 12.00 до 12.30
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры: не представляются
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
5 дней со дня обращения
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Мурашко Светлана Мирославовна, секретарь (кабинет секретаря, тел. 77 67 66)
В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на директора учреждения Демидчик Ольгу Афанасьевну (кабинет директора, тел. 92 71 92)
Дни и время приема: Понедельник-пятница:
08.00-16.00
обед с 12.00 до 12.30
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры: не представляются
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
5 дней со дня обращения
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Мурашко Светлана Мирославовна, секретарь (кабинет секретаря, тел. 77 67 66) В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на директора учреждения Демидчик Ольгу Афанасьевну (кабинет директора, тел. 92 71 92)
Дни и время приема: Понедельник-пятница:
8.00-16.00
Обед с 12.00 до 12.30
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
6.1.1. Выдача дубликатов свидетельства об общем базовом образовании и аттестата об общем среднем образовании
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:
заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность;
документ, подтверждающий внесение платы.
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Демидчик Ольга Афанасьевна, директор учреждения (кабинет директора, тел. 92 71 92)
В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на заместителя директора по учебно-воспитательной работе Калмыкову Елену Станиславовну (учительская, тел. 77 67 66)
Дни и время приема: Понедельник-пятница:
8.00-16.00
Обед с 12.00 до 12.30
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – 0,1 базовой величины
6.2.1. Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании и приложении к нему (при его наличии)
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:
заявление;
паспорта или иные документы, удостоверяющие личность;
ранее выданный документ;
документ, подтверждающий внесение платы
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 30 дней
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник:Демидчик Ольга Афанасьевна, директор учреждения (кабинет директора, тел. 92 71 92)
В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на заместителя директора по учебно-воспитательной работе Калмыкову Елену Станиславовну (учительская, тел. 77 67 66)
Дни и время приема: Понедельник-пятница:
8.00-16.00
Обед с 12.00 до 12.30
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – 0,1 базовой величины
6.3. Выдачи справки о том, что гражданин является обучающимся
или воспитанником учреждения образования
(с указанием иных необходимых сведений,
которыми располагает учреждение образования)
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры не представляются
Максимальный срок осуществления административной процедуры: в течение 5 дней
Срок действия документа: 6 месяцев
Ответственный работник: Мурашко Светлана Мирославовна, секретарь (кабинет секретаря, тел. 77 67 66)
В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на директора учреждения Демидчик Ольгу Афанасьевну (кабинет директора, тел. 92 71 92)
Дни и время приема: Понедельник-пятница:
8.00-16.00
Обед с 12.00 до 12.30
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно